Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЗАКАЗ ЭЙВОН

Разместить заказ Представителя AVON можно любым удобным для Вас способом.

Мы постоянно работаем над расширением наших возможностей, чтобы Ваше взаимодействие с нами было максимально комфортным.

Для получения продукции со скидкой, нужно пройти регистрацию

Как зарегистрироваться в Эйвон

зарегистрироваться Эйвон самостоятельно

ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗ НА WWW.AVON.RU

Размещение заказа через сайт www.avon.ru это первоклассный сервис и уникальные предложения

  1. Находясь в личном кабинете Представителя Эйвон, выберите в горизонтальном меню раздел «Разместить заказ».
  2. Выберите тип Вашего заказа - обычный или срочный – и нажмите «Начать заказ».
  3. Перед Вами – Форма заказа. Введите код продукта и количество в соответствующие поля.
  4. Не забудьте заказать каталоги! Укажите количество каталогов для заказа в разделе «Каталоги кампании» внизу страницы.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить заказ» внизу таблицы и перейдите по ссылке «Просмотреть заказ» внизу страницы. Нажмите «Продолжить».
  6. Вы перешли в раздел «Демо», где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите «Продолжить».
  7. Вы находитесь на странице «Макси-выгода». Только здесь Вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам интернет-распродажи, а также узнать размер Вашей скидки. Для следующего шага нажмите «Продолжить».
  8. Вы находитесь на странице «Оформить заказ», где можете узнать все детали Вашего заказа, а также по желанию назначить доверенное лицо, выбрать пункт выдачи и задекларировать возврат. Обязательно укажите количество обслуживаемых клиентов и Ваш E-mail в соответствующих полях. Нажмите «Продолжить».
  9. Еще раз внимательно проверьте свой заказ и нажмите «Отправить заказ в Avon».

Поздравляем!

Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с Вашим графиком сдачи и получения заказа- подробнее в разделе для Представителей.

Как только Ваш заказ поступит в обработку, Вы получите на указанный e-mail автоматическое письмо с детальной информацией о размещенном заказе. Пожалуйста, сохраняйте данное письмо до момента получения заказа.

 

E-MAIL ЗАКАЗ

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.

Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com

Это удобно! 
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с официальным сайтом.

Правила размещения E-mail-заказа:

  • Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
  • Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форма
  • Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
  • При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
  • Тема письма не имеет значения.

 Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

  • E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
  • Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
  • График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
  • Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
  • При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:

  • Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
    • Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
    • Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцветн)
    Не найденные товары (в текущей кампании):
    • Код 93509: 1 шт.
    • Код 95520: 1 шт.
    Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». 

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.

 

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ АИС

только для Представителей Эйвон

 

АИС - это Автоматическая Информационная Служба.

Для размещения АИС-заказа достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.

Для того чтобы разместить заказ1, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
Например: если Ваш компьютерный номер Представителя 595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите свои данные.

Важно! Если во время размещения заказа:

  • три раза подряд были неправильно введены данные,
  • время размещения заказа составило 30 минут и более,
  • в течение 1 минуты Вы были неактивны, звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя.
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

 

SMS-ЗАКАЗ

Это просто!
Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно!
Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!

Это недорого! 
SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер
+79085640564

Правила ввода

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

  • Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
  • ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .
  • Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
  • Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
  • Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
  • Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».
  • Код товара  – содержит только 5 цифр.
  • Количество заказанного товара  – содержит максимально 2 символа (только цифры).

 

Пример простого SMS-заказа:

 

 

Внимание!

  • Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
  • При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
  • При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
  • Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.

 

Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных компанией Эйвон Россия.

 

 

эйвон регистрация бесплатно онлайн